Какой ваш уровень опыта работы с CRM?

Как CRM может ускорить развитие вашего бизнеса?

CRM создан для более эффективного обслуживания ваших клиентов. Переход от электронных таблиц к CRM позволит вам лучше управлять взаимоотношениями с клиентами, так же хранить всю историю коммуникации и связанные документы. Всё это делает работу с клиентами более эффективной и качественной.

Новые способы управления
взаимоотношениями с клиентами

Хороший CRM может охватывать ряд инструментов, которые используются для управления отношениями с клиентами. Для вашего удобства такие инструменты, как Excel, эл. почта или даже блокнот, можно отложить – CRM всё это и многое другое успешно заменяет. С Teamgate CRM вы можете:

  • Расширить свою стратегию привлечения новых лидов, используя веб-формы.
  • Привлекать новые лиды из социальных сетей, эл. почты и даже из входящих звонков.
  • Оценивать потенциал лида, квалифицировать и переквалифицировать его.
  • Удобнее и быстрее в своей базе данных искать лиды, контакты и сделки, используя функции поиска и фильтрации.
  • Для более удобной работы, более точных отчётов, разные процессы продаж управлять в отдельных воронках.
  • Для усовершенствования процессов и более быстрого продвижения сделок, анализировать свои бизнес-данные.
  • Автоматизировать процессы путем интеграции CRM с другими системами.

От CRM новичка до опытного пользователя

Вы не должны полностью полагаться на CRM, но он определенно может ускорить развитие вашего бизнеса. Не останавливайтесь теперь, когда вы уже знаете как CRM может улучшить управление взаимоотношениями с клиентами, потому что мы подготовили для вас материал, который поможет вам узнать о CRM ещё больше и из новичка стать продвинутым CRM пользователем!

Нужна демонстрация?

Loading...

Привет, я Илмарас. Понимаю, что при выборе наиболее подходящего решения для своего бизнеса, может возникнуть множество вопросов. Я готов помочь вам найти все необходимые ответы. Заполните эту форму и я свяжусь с вами в ближайшее время.

What is your level of experience?

How CRM Can Help Boosting Your Business?

A CRM is built to serve your customers more effectively. Switching from spreadsheets to a CRM will allow you to control your customer management, communication and sales pipeline better. Essentially, it will help driving your business growth.

New Ways of Managing Customer Relationships

A good CRM can cover a number of tools, which are used to manage customer relationships. For your convenience, the tools, such as spreadsheets, email, or even a notepad, can be put aside – a CRM offers this and more. With Teamgate CRM you can:

  • Empower your inbound strategy by using lead capturing webforms.
  • Grab leads from social channels, email, or even turn missed calls into leads.
  • Manage your leads by scoring, qualifying and requalifying them.
  • Find leads, contacts and deals in a matter of seconds by using the search and filtering functionalities.
  • Manage your sales in multiple pipelines for different processes and reporting options.
  • Analyze your business data to accelerate and improve your sales.
  • Automate processes by integrating the CRM with other systems.

From CRM Newbie to Enthusiast

You shouldn’t rely entirely on a CRM, but it can definitely help growing your business. Don’t stop just now, when you are aware of some ways a CRM can improve your customer relationship management, because we’ve prepared a number of resources which will help you dig deeper and from a newbie become a CRM enthusiast!

Convinced yet?

Loading...

Hi, I am Ilmaras, Sales Manager here at Teamgate. I am responsible for ensuring that you drive maximum value from our tool. I would like to learn more about your main goals for using the CRM solution and to tell you how other companies are using our CRM. Please fill in the form and I will get back to you ASAP.

Download Premium Magento Themes Free | download premium wordpress themes free | giay nam dep | giay luoi nam | giay nam cong so | giay cao got nu | giay the thao nu