KPI и цели продаж

Отслеживайте и делитесь показателями эффективности и бизнес-метками со своей командой и помогайте им поддерживать высокий темп. Вы можете легко отслеживать траекторию продаж и прибыльность, топ клиентов, а также выявлять причины потерь.

KPI and Sales Goals

Подробнее о возможностях измерять цели и показатели продаж

Модуль Teamgate Insights не только прост в использовании, он так же полон полезных функций, таких как фильтрация, экспорт в Excel, быстрые ссылки, сводки и т. д.

Insights Sales Trajectory

Траектория продаж

Основываясь на данные графика «Траектория продаж», в котором текущие результаты сравниваются с результатами прошлого года, легко определить насколько стабильны результаты продаж и можно ли их прогнозировать. Кроме того, вы можете видеть, чей вклад из вашей команды более весом, а кому нужно подтянутся.

Insights TOP Customers

TOP клиенты

Специальный отчёт помогает идентифицировать ваших топ клиентов, которые приносят наибольшую прибыль вашей компании. Вы можете видеть сколько сделок с конкретным клиентом были закрыты, и какова их общая сумма. Этот отчёт полезен в том случае, если вы стремитесь строить с клиентами долгосрочные отношения, чтобы покупок было ещё больше.

Insights Won-Lost

Выигранные / Потерянные сделки

Полезный отчёт для тех, кто хочет понять причины неудачных сделок и предпринять действия, которые помогут избежать подобных ситуаций. В отчёте о Выигранных / Упущенных сделках вы можете проанализировать, какое общее количество возможностей и сколько из них было выиграно. Более того, этот отчёт является быстрым способом проверить, действительно ли сумма выигранных сделок выше, чем у потерянных.

Insights Profitability

Прибыльность

Вы можете легко определить, насколько выгодны ваши сделки и посмотреть общую прибыль за выбранный период. Кроме того, можно сравнить прибыль конкретного члена команды со всеми остальными результатами.

ПОДСАДИТЕ СВОЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ НА TEAMGATE

Ваша команда продаж заслуживает больше, чем просто систему. Они заслуживают полного пакета современных инструментов и решений.

БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Нужна демонстрация?

Loading...

Привет, я Илмарас. Понимаю, что при выборе наиболее подходящего решения для своего бизнеса, может возникнуть множество вопросов. Я готов помочь вам найти все необходимые ответы. Заполните эту форму и я свяжусь с вами в ближайшее время.

KPIs & Sales Goals

Track and share performance indicators and business metrics with your sales reps and help them stay on the top of their game. You can easily track your sales trajectory and profitability, as well as identify loss reasons and top customers.

KPI and Sales Goals

More about KPIs & Sales Goals

Teamgate Insights are user-friendly and enriched with useful features, such as filtering, export to Excel, quick links, summaries, and other.

Insights Sales Trajectory

Sales Trajectory

The change in sales performance is reflected by either the whole company or a particular sales rep. You can easily determine whether your sales results are stable or difficult to control by comparing them against last year’s or average results. Also, you can see who from your team is making progress and who needs to put a bit more effort.

Insights TOP Customers

Top Customers

A dedicated report helps to identify your top customers who bring the most profit to your business. You can see how many deals with a particular client were closed and what is their total value. This report is beneficial because you may want your top reps to appreciate the value of the return customer and nurture this relationship.

Insights Won-Lost

Won / Lost

It is easy to identify the loss reasons and take actions to ensure more deals are won. The Won / Lost report shows the evolution of your results and sales conversion in a selected period of time. You can analyze what is the total number of opportunities and how many of them were won. Moreover, this report is a quick way to check whether the value of won opportunities is still greater than the one of the lost ones.

Insights Profitability

Profitability

You can easily spot how profitable your deals are and see the total profit during a selected period. In addition, it is possible to compare particular team member’s profit against everyone else’s results.

RUN YOUR SALES TEAM ON TEAMGATE

Your sales team deserves more than just a platform. They deserve a complete sales stack.

TRY TEAMGATE FOR FREE

Convinced yet?

Loading...

Hi, I am Amber, Sales Manager here at Teamgate. I am responsible for ensuring that you drive maximum value from our tool. I would like to learn more about your main goals for using the CRM solution and to tell you how other companies are using our CRM. Please fill in the form and I will get back to you ASAP.

Download Premium Magento Themes Free | download premium wordpress themes free | giay nam dep | giay luoi nam | giay nam cong so | giay cao got nu | giay the thao nu