Деятельность отдела продаж

Увеличивайте продажи, анализируя командную работу. Поймите какое влияние она оказывает на конечный результат, и принимайте решения полагаясь на полученные отчёты. Посмотрев на диаграммы, вы увидите, как определённые действия влияют на результаты продаж. Кроме того, отчёты помогают определить самых успешных сотрудников и понять, что они делают по-другому.

Sales Activity

Подробнее о деятельности отдела продаж

Модуль Teamgate Insights не только прост в использовании, он так же полон полезных функций, таких как фильтрация, экспорт в Excel, быстрые ссылки, сводки и т. д.

Insights Activity Goals

Цели деятельности

В Teamgate вы можете установить цели для продаж, звонков, встреч, успешных сделок и многого другого, после чего сможете сравнивать цели с достигнутыми результатами. В отчётах вы увидите сколько было сделано звонков, установлено связей, запланировано задач, создано новых записей и т. д. Insights модуль – удобный инструмент для планирования целей и отслеживания прогресса.

Insights Activity Rations

Показатели деятельности

Что может быть лучше, чем отслеживать производительность команды в режиме реального времени? Когда вы создаёте отчёты в Teamgate, вы можете анализировать, какое влияние оказывает количество звонков на их качество и исход, или взаимосвязь между проведёнными встречами с количеством успешных сделок и т. д. Правильно выбранные показатели эффективности позволяют определить, насколько хороша команда и насколько она мотивирована. Кроме того, на основе собранных данных гораздо легче принимать решения об улучшении производительности.

ПОДСАДИТЕ СВОЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ НА TEAMGATE

Ваша команда продаж заслуживает больше, чем просто систему.
Они заслуживают полного пакета современных инструментов и решений.

БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Нужна демонстрация?

Loading...

Привет, я Илмарас. Понимаю, что при выборе наиболее подходящего решения для своего бизнеса, может возникнуть множество вопросов. Я готов помочь вам найти все необходимые ответы. Заполните эту форму и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Sales Activity

Improve your sales by analysing performance, understanding external impacts and using reporting data to facilitate decisions. By analysing the charts you can see the links between sales activities and outcomes, as well as identifying your top performers and how they act differently.

Sales Activity

More about Sales Activity

Teamgate Insights are user-friendly and enriched with useful features, such as filtering, export to Excel, quick links, summaries, and other.

Insights Activity Goals

Activity Goals

With Teamgate, you can set sales targets, schedule calls, meetings, examine deals to close ratios, and other objectives to compare against your actual results. You can track the number of completed calls, connections made, activities scheduled, identify the number of new accounts created, and more. Insights is a convenient tool which allows  planning goals and following their progress.

Insights Activity Rations

Activity Ratios

Real time activity metrics are useful indicators of your team’s performance. You can analyse what impact the number of calls have, or identify whether meetings have impact on the quantity of won deals, and more. This feature helps to assess the overall performance and motivation of your sales team. Ultimately, you can base your decisions for improvement on the relevant data.

MANAGE YOUR SALES TEAM WITH TEAMGATE

Your sales team deserves more than just a platform – They deserve a complete sales stack.

TRY TEAMGATE FOR FREE

Convinced yet?

Loading...

Hi, I am Amber, Sales Manager here at Teamgate. I am responsible for ensuring that you drive maximum value from our tool. I would like to learn more about your main goals for using the CRM solution and to tell you how other companies are using our CRM. Please fill in the form and I will get back to you ASAP.

Download Premium Magento Themes Free | download premium wordpress themes free | giay nam dep | giay luoi nam | giay nam cong so | giay cao got nu | giay the thao nu