Анализ воронки продаж

Усовершенствуйте процессы управления лидами и воронки продаж. Легко идентифицируйте имеющиеся возможности, быстро определяйте на каком этапе процесса затрачивается больше всего потенциала, выявляйте проблематичные места в воронке продаж и устанавливайте прогноз будущих перспектив.

Build Highly Personalized Relationships WorldWide

Подробнее об аналитике воронки продаж

Модуль Teamgate Insights не только прост в использовании, он так же полон полезных функций, таких как фильтрация, экспорт в Excel, быстрые ссылки, сводки и т. д.

Insights Leads Trajectory

Управление лидами

В модуле Insights вы сможете увидеть полную картину процесса по управлению лидами. Это поможет вам чётко определить количество созданных и конвертированных холодных контактов и то, как эти числа взаимосвязаны. Эти отчёты помогут вам решить, следует ли сосредоточиться на привлечение новых лидов или работать над квалификацией текущих.

Insights Marketing Reports

Маркетинговые отчёты

Легко оценивайте эффективность маркетинговых кампаний. Ряд маркетинговых отчётов показывает, сколько потенциальных клиентов и сделок генерируются соответствующими ресурсами. Благодаря этим знаниям, вы сможете оценить, оправдали ли себя конкретные кампании.

Insights Pipeline Today

Отчёты воронки продаж

Вы можете сравнивать изменения в воронке продаж и видеть, как именно сделки передвигаются по стадиям. Анализ воронки продаж позволит определить приоритетность и сосредоточиться на наиболее ценных сделках. В результате, вы сможете работать более целенаправленно, оценивать эффективность своей команды и принимать стратегические решения.

Insights Forecasting

Прогнозирование

Отчёт «Прогнозирование» основан на вашей текущей воронке продаж, в котором берётся в расчёт коэффициент вероятности закрытия сделки и данные завершённых продаж. Прогноз можно сравнивать с поставленными целями. Ещё никогда не было так просто оценивать результаты продаж вашей компании.

Insights Pipeline Funnel

Воронка продаж

В модуле Insights вы найдёте отчёт, который помогает сформировать чёткое представление о потенциале продаж, включая данные потенциального клиента и прогнозируемый доход. Отчёт наглядно демонстрирует сколько лидов стало клиентами, а так же какие стадии продаж стоит усовершенствовать.

Insights Sales Cycle

Цикл продаж

Если вы стремитесь сократить продолжительность процесса продаж и закрывать сделки в кратчайшие сроки, вам будет полезно взглянуть на отчёт о передвижениях сделок в воронке продаж. Отчёт поможет идентифицировать этапы, на которых вы выигрываете / теряете большую часть сделок, и отслеживать, как продажи продвигаются по циклу продаж.

ПОДСАДИТЕ СВОЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ НА TEAMGATE

Ваша команда продаж заслуживает больше, чем просто систему.
Они заслуживают полного пакета современных инструментов и решений./h4>

БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Нужна демонстрация?

Loading...

Привет, я Илмарас. Понимаю, что при выборе наиболее подходящего решения для своего бизнеса, может возникнуть множество вопросов. Я готов помочь вам найти все необходимые ответы. Заполните эту форму и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Pipeline Management Insight

Enhance both your lead and sales pipeline management processes. With sales pipeline analysis easily identify available opportunities; see at which stage of the process most of your potential is being lost; discover bottlenecks in your sales pipelines; and forecast future prospects more accurately.

Build Highly Personalized Relationships WorldWide

More about Pipeline Management Insight

Teamgate Insights are really user-friendly, and enriched with a bunch of useful features, such as; filtering; export to Excel; quick links; summaries; and a whole lot more.

Insights Leads Trajectory

Lead Management

Get a complete picture of your whole lead management process. Here you can clearly identify the number of created and converted leads, and how they correlate. This report can help you decide the next steps to take; whether you should focus on lead generation, or work on qualifying the existing leads.

Insights Marketing Reports

Marketing Reports

Using some great Teamgate tools, easily measure the effectiveness of your marketing campaigns. Clearly defined marketing reports display just how many leads and deals are generated from varying sources. Thanks to these Insights, you can assess whether your lead sourcing investment pays off, and is worth the effort.

Insights Pipeline Today

Pipeline Reports

You can compare your sales pipeline changes over time and minutely examine lead movement. Analysis of pipeline reports allows for prioritisation, with focus on the most valuable deals. A detailed pipeline insight lets you focus in a more targeted manner, measure the effectiveness of your team, and decide upon future directional strategies.

Insights Forecasting

Forecasting

Forecast reports are based on the current situation within your sales pipeline, measured against deal closure success rates, and past sales data. The forecast can then be compared against pre-set goals. Teamgate ensure that assessing long-term, and short-term sales performance accurately, has never been easier.

Insights Pipeline Funnel

Sales Funnel

Sales analysis provides a clear overview of the opportunities available to your sales team, including; number of prospects; total revenue possible from each deal; plus flow and win rates. It is a clear and accurate method of visualising lead-to-conversion ratios, and identifying funnel stages where unqualified leads are causing blockages.

Insights Sales Cycle

Sales Cycle

In order to close deals quicker, insight to sales and their time-frames, are vital to the health of your current sales process. A number of available reports; including the Pipeline Movement report can greatly aid you in identifying stages where most deals are being won, or lost. It also helps you track live sales opportunities as they move through the sales cycle over time.

RUN YOUR SALES TEAM ON TEAMGATE

Your sales team deserves more than just a platform. They deserve a complete sales stack.

TRY TEAMGATE FOR FREE

Convinced yet?

Loading...

Hi, I am Ilmaras, Sales Manager here at Teamgate. I am responsible for ensuring that you drive maximum value from our tool. I would like to learn more about your main goals for using the CRM solution and to tell you how other companies are using our CRM. Please fill in the form and I will get back to you ASAP.